Hi-tech

“Приобретение Bethesda не окажет немедленного влияния на PlayStation”: Майкл Пактер оценил крупную сделку Microsoft

С момента совершения сделки Microsoft по приобретению компании Bethesda прошло уже почти две недели, но различные аналитики по-прежнему пытаются оценить ее возможное влияние на PlayStation 5 и список будущих игр некстген-консоли Sony. Беседуя с порталом GamingBolt, своими прогнозами и ощущениями поделился Майкл Пактер из компании Wedbush Securities.

“Все зависит от заключенных эксклюзивных сделок. Полагаю, что Starfield, до релиза которой, по-моему мнению, осталось уже не так много времени, будет представлена на обеих платформах [Xbox и PlayStation]. Вероятно, эксклюзивными будут игры, которые появятся в 2021 и последующих годах, но если какие-то из них были анонсированы для PlayStation, то, полагаю, там они в конце концов тоже выйдут. Поэтому, нельзя говорить о каком-то немедленном эффекте от данной сделки“.

Пактер верит, что сделка позволит Microsoft продавать больше консолей Xbox и, что особенно важно, подписок Game Pass. Аналитик считает, что определяющую роль сыграет будущая ролевая игра The Elder Scrolls 6.

"Приобретение Bethesda не окажет немедленного влияния на PlayStation": Майкл Пактер оценил крупную сделку Microsoft

“Если заглядывать в будущее, то The Elder Scrolls – франшиза с потенциалом в 15 млн проданных копий. Полагаю, что этот факт может склонить людей к выбору Xbox. Как мне кажется, от двух до четырех миллионов игроков, которые при прочих обстоятельствах приобрели бы себе PlayStation, теперь станут обладателями консоли Xbox”.

Кроме того, он отметил, что именно к этому масштабному релизу (речь о TES 6) не привязана какая-либо конкретная дата.

“Студии Bethesda не очень плодовиты, но выпускают по крайней мере одну или две игры в течение года. Для примера, последняя игра серии The Elder Scrolls вышла в 2011 году, и я уже прогнозировал, что новая часть выйдет после 2016 года – в конце концов я окажусь прав!”.

Microsoft ранее заявила, что намерена “избирательно” выпускать игры производства Bethesda на PlayStation. Позднее Фил Спенсер рассказал, что приобретение напрямую связано с укреплением экосистемы Xbox относительно главного конкурента.