Hi-tech

Xiaomi хочет сосредоточиться на китайском рынке

Xiaomi так сильно сосредоточилась на своем зарубежном бизнесе, что начинает терять позиции в Китае. Несомненно, китайский рынок должен быть сейчас «самым важным» для китайских компаний. Никто не может сказать следующей китайской компании, которая пойдет по стопам Huawei. Если это произойдет, китайский рынок будет их главной надеждой на выживание. По словам Лей Цзюня, основателя и генерального директора Xiaomi, Xiaomi несет большую ответственность за продвижение китайских устройств. Однако он также утверждает, что большая ответственность компании – продвигать локализованные устройства. Это означает, что он будет продвигать «местный контент» на любом существующем рынке.

По его словам, вся индустрия смартфонов активно продвигает локализованные устройства. В рамках этой волны Xiaomi несет очень большую ответственность за продвижение локализованных устройств. Кроме того, Лэй Цзюнь также подчеркнул: «Мы должны соблюдать местные правила и нормы различных стран, и мы должны быть отличными местными корпоративными жителями».

Xiaomi имеет сильное присутствие за пределами Китая

Xiaomi уже продемонстрировала свое присутствие на таких рынках, как Индонезия и Индия. Однако китайский производитель по-прежнему настроен скептически. Ему нужно укрепить свои позиции в Китае. Хотя в заявлении Лэй Цзюня не упоминается Huawei, продвижение Xiaomi местных устройств, скорее всего, является результатом ситуации Huawei в последние годы. В смартфонах используются сотни компонентов. Если базовая технология полностью зависит от иностранных компаний, это явно рискованно.

В этом вопросе, обеспечивая качество и используя как можно больше китайских компонентов, мы не только обеспечиваем безопасность поставок, но и способствуем развитию китайской производственной цепочки. Судя по опыту Huawei, Xiaomi будет не единственным китайским производителем, который повысит скорость локализации. Мы совершенно уверены, что другие китайские бренды смартфонов потихоньку сделают аналогичные шаги. Это, безусловно, усилит конкуренцию на китайском рынке.