Hi-tech

1440p и двукратное увеличение FPS – Microsoft уточнила, как будет работать обратная совместимость на Xbox Series S

Ранее на неделе стало известно о том, что обратная совместимость на Xbox Series S поддерживает только режим Xbox One S. Хотя это верно для игр поколения Xbox One, выяснилось, что проекты с двух предыдущих консолей, которые запускались на One X в увеличенном разрешении, также предложат эти улучшения на младшей некстен-приставке Microsoft.

Об этом рассказали инженеры Xbox в разговоре со специалистами из Digital Foundry. Главные детали собраны ниже.

1440p и двукратное увеличение FPS - Microsoft уточнила, как будет работать обратная совместимость на Xbox Series S

  • Игры с оригинального Xbox будут запускаться с трехкратным увеличением разрешения по обеим осям, то есть те проекты, где изначально было 480p, будут работать в 1440p, предположительно, с рядом преимуществ в производительности.
  • Игры с Xbox 360, которые были оптимизированы под Xbox One X, также будут улучшены для Xbox Series S, но будут запускаться с двукратным увеличением разрешения по обеим осям, то есть те тайтлы, где в оригинале было 720p, будут работать в 1440p вместо 4K на Xbox One X. При этом в данном случае также есть потенциал для улучшения производительности благодаря более быстрой архитектуре процессора AMD Zen 2 в сценариях, где Xbox One X был ограничен ядрами чипа AMD Jaguar.
  • Игры с Xbox One, которые были оптимизированы под Xbox One X, не получат всех тех же улучшений на Series S, но все равно будут выглядеть и играться лучше по сравнению с обычным Xbox One за счет улучшенной фильтрации текстур, сокращенного времени загрузок, автоматического HDR, более стабильной производительности и увеличения разрешения в играх, использующих динамическое масштабирование. В последнем случае ограничением является то, что игры, которые были жестко запрограммированы для работы в разрешении, допустим, 900p, не смогут подняться выше этого значения.
  • Отдельные игры для Xbox One будут работать с удвоенной частотой кадров на новых консолях, в том числе Series S. В некоторых проектах эта возможность будет реализована самими разработчиками, в других – при поддержке Microsoft. В теории это означает, что если какой-то тайтл в оригинале был залочен на 30 FPS, то на Series S его смогут разогать до 60 FPS, а там, где изначально было 60 FPS, соответственно, увеличится до 120 FPS.

Xbox Series S / X стартуют в России 10-го ноября по цене 26,990 и 45,590 рублей соответственно. На запуске обе консоли будут обратно совместимы со всей библиотекой Xbox One и каталогом из более чем 600 игр для Xbox и Xbox 360, который продолжится расширяться в будущем.

В свою очередь, PlayStation 5 предложит обратную совместимость только с играми от PS4. На запуске консоли их чило будет не полным.

Угадайте в какой коробке лежит Iphone?
Выберите коробку: 1 из 3
Еще раз