Hi-tech

NetherRealm отказалась от Unreal Engine 3 – Mortal Kombat 12 и Injustice 3 для нового поколения будут строиться на основе UE4

Следующее поколение консолей не за горами, и многие разработчики уже вовсю трудятся над играми для некстгена. Команда NetherRealm Studios пока никаких анонсов не сделала, однако, судя по свежему списку вакансий, студия также вместе со всеми готовится к приходу новых приставок.

В частности, прямо сейчас NetherRealm требуется человека на позицию инженера-программиста, “который помог бы в расширении и внедрении инноваций в ключевые технологии движка на основе Unreal 4“. Это интересно, поскольку все прежние игры студии, начиная с Mortal Kombat 9, создавались на модифицированном Unreal Engine 3, но для входа в новое поколения возможностей старого движка, очевидно, уже не хватало.



Данный специалист NetherRealm требуется для работы над “ключевой технологией франшизы Mortal Kombat”, однако в другой вакансии студия упоминает, что ищет ведущего графического программиста, в сферу деятельности которого будет входить “тесное сотрудничество с командой рендеринга KoreTech в области консольной графики нового поколения для франшиз Mortal Kombat и Injustice”. Вероятно, в разработке находятся новые игры по обеим сериям.

Там же отмечается, что новый графический движок будет использоваться на PlayStation 5 и Xbox Series X. Возможности современных консолей и технологий позволят студии в том числе “задать новую планку для высококачественной анимации персонажей”. Об этом упоминается в еще одной вакансии.

Последним на данный момент релизом NetherRealm Studios является сюжетное расширение Aftermath для MK11 – оно вышло в мае.