Hi-tech

“Самая дорогая реклама сгущёнки в Галактике”: Atomic Heart превратили в игру “для ветеранов Souls-like”

Российская студия Mundfish поделилась новыми подробностями о своей игре Atomic Heart. И информация вызывает определенное вопросы.  

В частности, разработчики называют свою игру “иммерсив симом с ураганной смесью из хардкорного мили-файтинга и шутера”. Однако они добавляют, что прохождение в стиле “стреляй и беги” невыгодно, ибо на громкий выстрел реагирует сеть “Коллектив“, из-за чего на локации повышается уровень тревоги, на который сбегаются роботы.  При этом полностью игру по стелсу пройти нельзя, ибо в Mundfish хотят, чтобы боевая система была способна принести много удовольствия. 

Самое странное заключается в том, что в Atomic Heart будет два уровня сложности. Режим “Сюжетное прохождение” позволит насладиться игрой без хардкора, и его можно сравнить с Bioshock. Вот только составитель пресс-релиза почему-то забыл, что в игре Кена Левина было несколько уровней сложности.

Больше всего вопросов ко второму уровню сложности, который получил название “Лютый“. Дело в том, что разработчики позиционирует его “для ветеранов Souls-like игр и любителей серьёзных вызовов“.  

Важное внимание будет уделено прогрессии. В игре будет около 10 видов оружия, которые можно развивать через систему “кассетников” и получать доступ к ультимативным способностям. Сама прокачка персонажа будет реализована не через повышение уровней, а через прокачку навыков за счет “интересных механик”. 

Особое внимание сфокусировано на крафте. Разработчики позволят создавать новые предметы по мере прохождения, однако существует “тактический подход”: если сильно бить роботов, они будут ломаться, что скажется на уменьшении полезных ресурсов. 

“Атомик Харт – самая дорогая рекламы сгущёнки на планете. Шутка. В Галактике”, – добавили пиарщики проекта.

Угадайте в какой коробке лежит Iphone?
Выберите коробку: 1 из 3
Еще раз
Угадайте в какой коробке лежит Iphone?
Выберите коробку: 1 из 3
Еще раз