Hi-tech

Rune II еще жива: новые разработчики выпустили бесплатное обновление Lazarus, которое полностью меняет игру

ни не уточнили, в лучшую ли сторону. Но сделать Rune II еще хуже точно не могли, это вне человеческих сил.

Rune II – многострадальный экшен про викингов, не имеющий почти ничего общего с Rune, так как отменяет финал оригинала и начинает новую историю.

История разработки Rune II запутана и неприятная, но важна для осознания ценности факта появления хоть какого-то обновления. Игру отдали явно не в те руки.

Все началось с того, что разработчики кинули издателя

Руки были золотые, но принадлежали Human Head. Это студия-разработчик той самой Rune. После Prey (2006) Human Head не отметилась ни одним удачным проектом.

Гордая и почти независимая Human Head кормилась за счет выпуска унизительно плохих, но почти оригинальных игр, подрабатывая на аутсорсе и поручениях от крупных студий.

Возможно вы удивитесь, но любимый многими олдовыми игроками экшен про викингов провалился по продажам.

Зато у Human Head был уникальный стиль: несмотря на удручающие результаты работы, студия зарекомендовала себя как команда отличных дизайнеров с интересными идеями. Светлые головы горе-разработчиков привлекались для создания Batman: Arkham Origins и BioShock Infinite.

Какие-то неудачные инвесторы, назвавшиеся Ragnarok Game, договорились с сотрудниками Human Head (которые с голодухи уже давно приторговывали фигурками Rune) о создании игры. Дальше пошло как в сказке: кто-то не хотел, еще кто-то не старался.

Для помощи в разработке привлекались совсем левые студии, вроде агентства того обаятельного пухляша-дизайнера из фильма Дудя про Кремниевую долину, чье влияние на геймдев нам еще только предстоит выяснить.

Издатель с идиотским названием возмутился, потребовал вернуть исходный код и 100 миллионов долларов компенсации. Код ему вернули, а Bethesda радуется улучшениям в Fallout 76 и не собирается ничего платить.

Получив исходники, Ragnarok Game обещает собрать новую команду и доделать игру для тех игроков, кто повелся на низкую цену или выбирает игры для покупки в состоянии отключенного мозга.

Естественно, Epic Games снова предложила помощь. Ведь вряд ли известный никому издатель сможет набрать кого-то, кроме как голодающих студентов из стран СНГ и перспективных молодых разработчиков из Индии.

А почему Лазарус-то? Ну, потому что новые разработчики пытаются воскресить мертвеца и признают это с самоиронией. Но делают это так искренне, что хочется и поверить снова попробовать неказистую наследницу Rune.

Добавьте «SRNSK News» в источники
Яндекс новостиGooglenews