Новейший российский родстер по цене Гранты прошел первые испытания

0 364

Созданный специалистами МГТУ им. Баумана двухместный среднемоторный родстер «Крым» прошел тестовые испытания на полигоне. Первый прототип был представлен три года назад. В сентябре стало известно о создании второго экземпляра молодежного родстера. Тогда сообщили об основных отличиях от первого прототипа.

Был видоизменен кузов, выполненный в новом исполнении по типу коробчатого монокока. Кроме этого, были пересмотрены бамперы и оптика. На днях автомобиль прошел ряд ходовых испытаний, по итогам которых выяснилось, что проект имеет недоработки.

При этом недостатки в конструкции весьма серьезные. Заезды проводились в том числе и на мокром треке, в ходе которых стало известно, что системы ABS и ESP не всегда корректно срабатывают, что увеличивает риск неконтролируемого заноса автомобиля. Управлению родстером мешает неудобный подлокотник.

Небезопасным делает вождение и подруливание задних колес при сбросе газа. Водители также отмечали, что присутствуют и другие проблемы, которые, как правило, возникали на старых Жигулях. Речь идет о запотевании абсолютно всех стекол по причине отсутствия эффективного обдува лобового стекла. Но не только минусы были выявлены в ходе тестовых испытаний, но и плюсы.

Среди преимуществ родстера «Крым» стоит отметить хорошую обратную связь рулевого управления, информативность педалей, герметичность кузова, эффективная тормозная система, хороший угол обзора, низкий вес машины и другое. Во втором прототипе модернизировали подвеску и установили надежное гидравлическое сцепление.

Упражнение разгона до «сотни» родстер выполняет за 8,6 секунды. Максимальная скорость – 220 км/ч. Ожидается, что серийная модель будет стоить не намного дороже «Гранты, и спрос на родстер оценивается в 10-30 тысяч экземпляров в год.





Вам также может понравиться
Тинькофф (Дебетовая карта) [CPS] RU