Авто

Новейший российский родстер по цене Гранты прошел первые испытания

Созданный специалистами МГТУ им. Баумана двухместный среднемоторный родстер «Крым» прошел тестовые испытания на полигоне. Первый прототип был представлен три года назад. В сентябре стало известно о создании второго экземпляра молодежного родстера. Тогда сообщили об основных отличиях от первого прототипа.

Был видоизменен кузов, выполненный в новом исполнении по типу коробчатого монокока. Кроме этого, были пересмотрены бамперы и оптика. На днях автомобиль прошел ряд ходовых испытаний, по итогам которых выяснилось, что проект имеет недоработки.

При этом недостатки в конструкции весьма серьезные. Заезды проводились в том числе и на мокром треке, в ходе которых стало известно, что системы ABS и ESP не всегда корректно срабатывают, что увеличивает риск неконтролируемого заноса автомобиля. Управлению родстером мешает неудобный подлокотник.

Небезопасным делает вождение и подруливание задних колес при сбросе газа. Водители также отмечали, что присутствуют и другие проблемы, которые, как правило, возникали на старых Жигулях. Речь идет о запотевании абсолютно всех стекол по причине отсутствия эффективного обдува лобового стекла. Но не только минусы были выявлены в ходе тестовых испытаний, но и плюсы.

Среди преимуществ родстера «Крым» стоит отметить хорошую обратную связь рулевого управления, информативность педалей, герметичность кузова, эффективная тормозная система, хороший угол обзора, низкий вес машины и другое. Во втором прототипе модернизировали подвеску и установили надежное гидравлическое сцепление.

Упражнение разгона до «сотни» родстер выполняет за 8,6 секунды. Максимальная скорость – 220 км/ч. Ожидается, что серийная модель будет стоить не намного дороже «Гранты, и спрос на родстер оценивается в 10-30 тысяч экземпляров в год.

alexlip

Елена, журналист который пишет открыто обо всем, что происходит. Ее манера писать как можно меньше воды и больше фактов. Я открытая в общении, на отдыхе и в работе. Закончила факультет журналистики МГУ. Новости которые интересно читать и невозможно пропустить. Я не боюсь рассказать правду, своими глазами. Пускай и не всем она нравится.
Кнопка «Наверх»