Авто

Чем так хорош бюджетный KIA Sportage и почему именно его назвают “лучшим кроссом на вторичке”

   Кроссовер Kia Sportage третьего поколения выпускался с 2010 по 2016 году. Автомобиль очень полюбили на отечественном рынке за счет привлекательной внешности и неплохих технических данных. В народе его даже называют “лучшим кроссом на вторичке”. Но так ли он хорош на самом деле? Стоит ли приобретать эту машину в подержанном варианте?

Сегодня кроссовер третьего поколения стоит порядка 1 миллиона рублей. За эти деньги можно купить аппарат и посвежее. Но потенциальные покупатели уверены, что эта машина надежная. У К тому же авто часто можно встретить на дороге. Хотя в первую очередь автолюбители все же «западают» на внешность кроссовера. В рестайлинговой модификации машина выглядит привлекательно, плюс у нее неплохое оснащение. В 2016 году новый кроссовер в флагманской комплектации стоит 1 600 000 рублей.

При покупке подержанной Kia Sportage особое внимание следует обратить на состояние кузова. Лучше начните с рестайлинговых версий. Эти машины свежее, а значит на их кузове меньше сколов. Главная беда корейского кроссовера – это коррозия. У автомобиля тонкое лакокрасочное покрытие, которое быстро отлетает. А на его месте образуются злосчастные «рыжики». Если предыдущий владелец не следил за состоянием кузова, вам придется вложить собственные средства в его ремонт. Также стоит знать, что Kia Sportage не любит бездорожье. Поэтому внимательно осмотрите днище. Если на нем много грязи, значит прошлый хозяин частенько выезжал за город. В этом случае дополнительно проверьте крестовины кардана и муфту. При езде по бездорожью они страдают в первую очередь.

У кроссовера 3-го поколения независимая подвеска со всех сторон. И ее ремонт крайне затратное дело. Но чинить подвеску по отдельности недорого. Расходники и запчасти на Kia Sportage продаются по отдельности, а не в сборе.

Также будущему владельцу кроссовера стоит знать, что система полного привода на автомобиле прекращает работать, если шлицевое соединение КПП и раздатки покроется коррозией. Когда шлицы прогнивают, машина становится переднеприводной. Из плюсов следует отметить надежную линейку силовых агрегатов. На машину устанавливается два дизельных движка и один бензиновый. В паре с ними работает механическая коробка передач или автомат.

Добавьте «SRNSK News» в источники
Яндекс новостиGooglenews