Hi-tech

Death Stranding находится в «критической фазе» разработки

Хидео Кодзима, автор Metal Gear и многообещающей Death Stranding, опубликовал твит, в котором поделился информацией о текущей стадии разработки игры и своих ежедневных обязанностях.

Кодзима-сан последний год хвастается тем, что играет в Death Stranding каждый день, показывает свое детище другим крупным (но менее гениальным) студиям, редактирует трейлеры для E3 и фотографируется с пивом «Балтика». Только что он опубликовал твит на японском языке, но мы смотрим аниме и все поняли:

«DS (Death Stranding) пока что не находится в стадии дебаггинга и настройки уровня сложности, но сейчас мы собираем все элементы воедино», – далее он говорит, что «игра находится на стадии полировки». «Я запускаю игру сейчас на актуальной PlayStation 4 и занимаюсь коррекцией неточностей, разными проблемами. Критическая стадия *значок радуги*».

Завтра пройдет ивент «State of Play», на котором SONY поделится новой информацией об играх в разработке и некими анонсами. Однако, по слухам инсайдера с ResetEra, ничего громкого ждать не стоит. Сам же Кодзима-сан тоже никак не намекал на свое участие.

Добавьте «SRNSK News» в источники
Яндекс новостиGooglenews