Компания Audi может отказаться от производства нескольких моделей. Недавно стало известно о том, что руководство всерьёз обсуждает возможность отказа от производства легендарного купе Audi TT. Вместе с ним, в прошлое, может уйти Audi R8. Обе эти модели пользуются заслуженным авторитетом, можно сказать, что машины идеальны во всех отношениях, однако, спрос на эти высокотехнологичные игрушки, для богачей, невелик. По сути, можно говорить о том, что производство этих моделей наносит убытки. Как говорят, это основная причина отказа от дальнейшего производства, хотя всё не так просто как может показаться, на первый взгляд.
В современном мире имидж модели и репутация бренда имеют определяющее значение. Нынешние покупатели обращают мало внимания на технические характеристики, они готовы платить деньги за возможность прикоснуться к истории компании. На самом деле, это очень важное уточнение Audi R8, Audi TT, давно перестали быть только автомобилями. Вокруг них сложился определённый образ, именно за него, по сути, покупатели платят деньги. Зная об этом, маркетологи немецкого бренда, предостерегают руководителей компаний, от принятия преждевременных решений. Специалисты по рекламе советуют сохранить модели, несколько скорректировав стратегию. Проще говоря, есть два варианта развития событий. Первый, указанные модели могут быть полностью забыты, их производство прекратится, а нишу на рынке займут другие, более востребованные авто. Второй путь развития, несколько длиннее, не исключено, что после некоторой модернизации, существующие модели превратят в электрокары или гибриды, как это произошло с Mercedes-AMG. Недавно представители Mercedes рассказали о том, что планируют полностью отказаться от классических силовых агрегатов, для машин этой серии. Теперь их место займут гибридные силовые установки.
Эксперты считают, что в конечном итоге Audi пойдёт по тому же пути, с большой долей вероятности. Через несколько лет на рынке появится электрокары под старыми именами. Эксперты предполагают, что автомобили станут конструктивно проще, получат гибридную силовую установку или превратятся в полноценные электрокары. Если машины станут проще, можно будет сохранить относительно небольшую цену. Теоретически, адекватная цена поможет привлечь покупателей, а имидж модели, создаваемый на протяжении десятилетий, только подогреет интерес.
Естественно, никто из экспертов наверняка не знает, как будут развиваться события на самом деле, вполне возможно, руководителям компании удастся найти совершенно другое, но при этом компромиссное решение. Об этом рассказали в адуи дилер специалисты.