Hi-tech

Мнение: Nihon Falcom – японские создатели душевных RPG

Сложно начинать писать эту статью, потому что многое должно быть сказано, но еще большее останется за кадром. Для среднестатистического западного игрока имя этой компании, скорее всего, мало что скажет. Одни недоуменно пожмут плечами, другие начнут готовить толерантные шуточки про радугу. А меж тем, это одна из старейших игродельческих компаний в мире, специализирующихся на RPG-играх, которая не превратилась в бездушную корпорацию по зарабатыванию денег. Более того, именно благодаря Nihon Falcom, мы обязаны появлению жанра jRPG.

Сама компания была основана в далеком 1981 году. И являлась одной из трех главных студий разработчиков ролевых игр, наряду со Square и Enix. Первым проектом Falcom стала ролевая игра Panorama Toh. Довольно хардкорная (даже по тогдашним меркам) ролевая игра, заложившая основы фирменного почерка разработчиков, который будет заметен на протяжении их последующих проектов. В частности, вниманием к мелочам.

Игрок мог исследовать остров, наслаждаясь динамической сменой дня и ночи, взаимодействовать с NPC, уничтожать агрессивную фауну. На все действия требовалась энергия, которая вместе со здоровьем пополнялась только за счет еды, которую можно было приобрести у NPC. При этом последние вполне могли вас обмануть и удрать с вашим честно нажитым добром в закат. Также имелись на острове и ядовитые змеи, чей укус вызывал мгновенное отравление и лечился только инъекцией антидота, который могли изготовить и принести только NPC, с которыми стоило прокачивать отношения, плюс остров просто кишмя кишел ловушками разной степени извращенности.

В общем, даже заядлые любители серии Dark Souls с воплями бы разбили мониторы и стали убежденными казуалами. Но игра народу понравилась и разработчики продолжили свою деятельность.

Добавьте «SRNSK News» в источники
Яндекс новостиGooglenews