Hi-tech

Сплошные QTE: как 35 лет назад изобрели самый ненавистный приём

Этим летом исполнилось 35 лет Dragon’s Lair, одной из самых амбициозных и новаторских игр в истории. Анимация в лучших традициях Диснея, полноценные звуковые эффекты и динамические сцены, — и это в те времена, когда графика состояла из кружочков и палочек. Очередной пример, доказывающий, что голый энтузиазм и полная самоотдача любимому делу способны на очень многое. Но мало кто знает, какая история кроется за этим успехом. История, достойная того, чтобы о ней узнал каждый.

Представьте себя американским ребёнком 80-х: честно отсидев уроки в школе и сэкономив пару четвертаков на обедах, вы шагаете в зал игровых автоматов — голодный, но полный энтузиазма. Пробравшись через толпы таких же школьников, видите его: блестящий автомат среди затёртых стальных коробок с Pac-Man и Space Invaders. На нём вместо привычных пикселей и восьмибитного писка проигрывается полноценный мультфильм в лучших традициях Диснея — с яркими персонажами, приятной рисовкой и задорным мультяшным насилием. Похоже, вы нашли применение карманным деньгам. Но сперва придётся отстоять приличную очередь из других восторженных ребят

Добавьте «SRNSK News» в источники
Яндекс новостиGooglenews