Новая концепция Lagonda Vision подчеркивает стенд Aston Martin в Женеве

0 227

Aston Martin продемонстрировала новую концепцию Lagonda Vision – анонсирование флагмана нового роскошного бренда с нулевой эмиссией, Lagonda – на Женевском автосалоне в начале марта, наряду с новым трек-лидером Valkyrie AMR Pro и брендом TAG Heuer Vantage GTE гоночный автомобиль.

Концепция Vision на самом деле демонстрирует язык дизайна, который может определять две новые полностью электрические модели, купе и внедорожник, которые Aston надеется продать под брендом Lagonda к 2023 году. Производство первой модели может начаться сразу же после 2021 года.

Концепция состоит в том, чтобы использовать полностью оборудованные платформы с плоским напольным покрытием в полной мере, отдавая традиционные пропорции транспортных средств для более короткого, более низкого автомобиля, которому удается предложить такое же пространство, как и обычный лимузин, благодаря этой более эффективной упаковке и использованию пространства.
Интерьер также использует подход, запрещающий запрет на использование условностей, смешивание современных и старых школьных материалов и введение новых концепций – например, керамических плит, которые открываются или приближаются к изменению объема звуковой системы или вентиляции кондиционера. Углеродная отделка разделяет пространство с шелковыми коврами и ручной шерстяной обивкой, смешивая старые и новые.





Вам также может понравиться