3 важных урока в доходах Starbucks

3 важных урока в доходах Starbucks

0 5

  Starbucks Corporation (NASDAQ: SBUX) после опубликования четвертого отчета о прибылях в четвертом финансовом квартале 2018 года после закрытия рынка 1 ноября. Компания сообщила о 11% -ном росте продаж, 13% скорректированной прибыли на акцию и 3% мирового роста продаж в одном магазине. Возможно, самое важное для многих людей — это сильные 4% -ные компании компании, которые принесли наибольший и самый прибыльный рынок США, и, безусловно, лучшие результаты в этом году появляются в течение более одного года.

Starbucks также увидела, что ее китайские магазины оправились после несколько неудовлетворительного квартала и добились большого прогресса в своем новом предприятии с глобальным партнером Nestle, чтобы разместить больше продуктов Starbucks в руках большего количества потребителей по всему миру. Но есть и ряд вещей, которые не совсем улучшились в течение квартала, когда инвесторы должны продолжать мониторинг, в том числе еще один квартал падающих сделок и более высокие расходы, укусы из его операционной маржи и прибыли.

Сильный рост компромиссов был положительным, но тенденция движения продолжает оставаться непреодолимой

Starbucks-инвесторы имеют полное право подбодрить после того, как результаты отскока компании вернутся в четвертом квартале. Это включает в себя сильный рост на 4% в США, который остается крупнейшим и наиболее прибыльным рынком компании, а также возвращение к росту в Китае после того, как третий финансовый квартал упал на 2% из-за сочетания конкурентных цен, проблем с поставкой , и каннибализация продаж вновь открытыми магазинами Starbucks.

Кроме того, как отметил главный операционный директор Роз Брюэр, рост спроса на напитки стимулировал рост американских компаний, обеспечивая 3 из 4 процентных пунктов роста.

Именно здесь я перестану хвалить оценку результата comps и укажу на горилл в выпуске заработка: трафик. В течение еще одного квартала компания сообщила о снижении транзакций. Руководство говорит, что отчасти это было связано с изменением, внесенным в прошлом году в программу Starbucks Rewards, которая, похоже, создала стимул для объединения заказов. Но на данный момент компания должна скоро «притирать» эти изменения, и если количество транзакций продолжает падать, это очень касается тенденции.

Брюер отметил, что есть некоторые положительные тенденции движения, и инвестиции компании в то, куда клиенты хотят быть, окупаются

Новости SRNSK:
переходите по ссылке и читайте новости первым!
Вам также может понравиться