Microsoft и Nvidia Tech создают фотореалистичные игры с трассировкой лучей

0 260

На конференции разработчиков игр 2018 Microsoft и Nvidia объявили инициативу по обеспечению того, чтобы предстоящие игры были верны реальности, поскольку они могут быть с технологией, известной как трассировка лучей.

 Трассировка лучей — это способ генерации изображения с помощью компьютера путем «трассировки» пути света в виде пикселей и имитации его встреч с виртуальными объектами. Это означает, что трассировка Ray вычисляет то, как будет выглядеть пиксель, если бы виртуальный мир имел реальный свет.

Этот метод сохраняет 3D-мир, а визуальные эффекты, такие как тени, отражения и косвенное освещение, являются естественным следствием алгоритма трассировки лучей, а не специальных эффектов, что приводит к визуальным эффектам, которые ближе похожи  к реальности. Реализация Microsoft называется DXR или DirectX Raytracing, а метод Nvidia, основанный на DXR, называется Nvidia RTX.

Достаточно скоро появятся игры на Nvidia RTX с DirectX Raytracing. Например, пост-апокалиптический шутер Metro: Exodus будет использовать Nvidia RTX, который, возможно, намекает на надвигающуюся дату выхода Volta на вторую половину 2018 года. Разработчик Metro Exodus 4A Games объявил о том, что он сотрудничает с Nvidia на Nvidia RTX и что демонстрация с трассировкой лучей должна быть в GDC 2018.

 

Новости SRNSK:
переходите по ссылке и читайте новости первым!
Вам также может понравиться