В России увеличение детского контента влияет на уровень детского медиапотребления

0 197

В Институте современных медиа (MOMRI) провели исследование о том, чем дети интересуются в медиа. В исследовании приняли участие более 3 тысяч детей возрастом до 12 лет. Изучение поведения детей в медиа сфере затронуло все сферы их активности: телевидение, приложения, мобильные игры, чтение, VR, интернет, радио, музыка и кино.

В отчете MOMRI отмечается, что дети являются самой многочисленной частью современного российского социума, и минувший год стал переломным для медиаиндустрии именно под их влиянием. Дети с момента соприкасаются с медиасредой. Почти в каждом доме сейчас есть телевизор, доступ в интернет, компьютер или ноутбук, планшет, смартфон, DVD. MOMRI уточняет, что вопреки расхожему стереотипу детей интересует не только интернет.

Согласно проведенному опросу 77% из опрошенных детей в восторге от печатного контента — книг, журналов, газет. Чуть меньшее количество — 72% — любят смотреть телевизор, а 71% — играть во что-либо. А вот музыка занимает только 42% современных детей.

Исследование Института современных медиа продемонстрировало, что почти все родители, обеспечивают своим детям доступ в современное медиапространство вне зависимости от дохода. Малыши в возрасте от 0 до 12 лет могут каждый день использовать смартфон или планшет родителей.

Более того, собственные цифровые устройства появляются еще до достижения трехлетнего возраста уже у каждого десятого ребенка. Родители считают неудивительным покупать планшет или смартфон дошкольнику. Сейчас в России увеличение качественного детского контента значительно влияет на уровень детского медиапотребления.

Новости SRNSK:
переходите по ссылке и читайте новости первым!
Вам также может понравиться