Carrefour и блокчейн

0 154

На перенасыщенном рынке кажется, что один из единственных способов, которыми супермаркеты могут дифференцироваться в продуктовых войнах, — дать общественности прозрачность цепочки поставок, которую они требовали с самого начала органического движения. И какой лучший способ сделать это, чем с блочной цепью?

Это, по крайней мере, подход французского бакалейщика Carrefour, поскольку он расширяет возможности отслеживания пищевых продуктов в цепях для восьми новых типов продуктов: яйца, сыр, молоко, апельсины, томаты, лосось и стейк из говядины. По словам компании, система гарантирует полную отслеживание продукции, требуя от каждой стороны по цепочке поставок — производителей, переработчиков и дистрибьюторов — отслеживать их активность.

«Стать лидером перехода на продукты питания для всех» — это цель, которую Александр Бомбард поставил перед группой Carrefour », — сказал Лоран Валле, генеральный секретарь Carrefour и глава отдела качества и безопасности пищевых продуктов. «Использование технологии blockchain является образцовым шагом в достижении этой цели. Это первый в Европе и обеспечит потребителям гарантированную полную прозрачность в отношении прослеживаемости нашей продукции».

Новости SRNSK:
переходите по ссылке и читайте новости первым!
Вам также может понравиться