Volkswagen выпускают умное обслуживание клиентов с дополненной реальностью

0 204

Volkswagen Commercial Vehicles тестирует дополненную реальность с четырехмесячным пилотом технологии очков RealWear в десяти центрах Van Centers в преддверии национального выхода.

Платформа дополненной реальности на заказ позволяет экспертам отправлять удаленные визуальные инструкции удаленно в центр грузовых автомобилей Volkswagen и полевые техники.

Используя современные очки RealWear, технические специалисты смогут напрямую связаться с Центром технической поддержки в Центре технической поддержки Volkswagen Commercial Vehicles в головном офисе в Милтон Кейнсе. Эта виртуальная помощь значительно сократит время обслуживания, так как технические специалисты будут поддерживаться во время диагностики и ремонта автомобиля. Технология включает в себя микрофон, головную камеру, экран дисплея и функцию активации голоса, которая обеспечивает полностью расширенную трансляцию видео.

Это служит в качестве агента виртуальной технической поддержки, направляя техников путем комплексного ремонта, дополняя изображения, схемы соединений и добавляя рекомендации по их устранению, а также проговаривая их с помощью необходимых диагностических шагов.

В случае успеха и эффективности, с июня 2018 года, технология будет развернута для всех техников Volkswagen Commercial Vehicles, в том числе тех, которые работают в клиниках мобильной службы бренда, которые работают по всей стране.

Вам также может понравиться