Subaru Exec Spins — страшное видение безлюдного будущего

0 263

Является ли Subaru, ловким, но приближающимся майором автопроизводителем, собирается вытолкнуть механическую коробку передач? Вот что некоторые из них блестят от комментариев, сделанных управляющим директором Subaru UK Крисом Грэмом в кулуарах Женевского автосалона на этой неделе.
Выступая в Auto Express, Грэхем размышлял о технологии поддержки драйверов EyeSight бренда и о желании Subaru включить набор средств безопасности на всех своих автомобилях. Проблема в том, что EyeSight недоступен на Subarus, оборудованный механическими коробками передач. Если вы ищете лакомства, такие как автоматическое экстренное торможение и предупреждения о выезде из строя, линейный CVT лучше всего по вашему списку пожеланий.
Комментарии Грэма указывают на Subaru, который готов ослабить связь между водителем и автомобилем во имя расширенного компьютеризированного контроля.

«Я не уверен, совместим ли это вообще с механической коробкой передач», — сказал он о технологии EyeSight автопроизводителя.

«Конечно, нет слухов, что мы слышали, что руководство будет продолжено, или Eyesight будет предлагаться с руководством.
Продолжая, Грэм сказал: «Моя кишка говорит мне, что это будет Eyesight с Lineartronic непрерывным и долгосрочным. Они хотят украсть мантию самого безопасного автомобиля в мире. Я думаю, если они это сделают, тогда они скажут «вот руководство без Eyesight», они просто испортят это сообщение ».
Неужели нет ничего, что не могло бы сделать будущее, чтобы сокрушить традиционалистов? На данный момент Subaru остается чем-то вроде трехступенчатой ​​подвески, предлагая шестиступенчатое руководство на нескольких автомобилях — в том числе хваленый WRX и его близнец-близнец STI. Все пять уровней отделки салона WRX стандартно оснащены палкой для 2018 года.

Вам также может понравиться