Ученые: Реклама продуктов питания влияет на выбор еды детьми

10 views

Исследователи из США смогли выяснить, количество пищи, потребляемое детьми зависит от количества рекламных роликов о еде, которые они просмотрели.

Ученые смогли доказать, что реклама оказывает влияние на подростков. Известно, что в течение дня тинейджеры просматривают порядка одной-двух тысяч роликов.

В исследовании принимали участие дети в возрасте от восьми до четырнадцати лет. Сперва им предложили попробовать шестьдесят различных видов продуктов и оценить, насколько те полезны и вкусны. А также продемонстрировали ролики о разных продуктах и спросили о готовности подростков их попробовать. Выяснилось, что в большинстве случаев подростков привлекает красиво продемонстрированный товар, а не его объективная полезность.

Источник фото Источник новости