В июле на 8,5% упал спрос на автомобили Nissan в России

АЕБ подсчитало, что в июле реализация легковушек Nissan на отечественном авторынке снизилась на 8,5%. Всего за месяц россияне приобрели 4,8 тыс. японских авто.

Напомним, продукция японского автопроизводителя пользуется в России немалой популярностью. Сразу три модели компании входят в ТОП-25 самых популярных легковушек. Бестселлером Nissan является внедорожник Qashqai, продажи которого выросли на 74% и составили 1337 единиц. На второй строчке еще один кроссовер — X-Trail, реализация которого упала на 27% и составила 1183 единиц. Замыкает тройку лидеров седан Almera, который приобрели 1,01 тыс. покупателей.

Стоит отметить, что с начала года реализация продукции Nissan снизилась на 26% и составила 41 тыс. единиц. При этом продажи компании в сегменте SUV наоборот выросли на 5% и достигли 23 тыс. штук.

Источник фото Источник новости