За 2 года рынок России покинули 200 моделей легковых автомобилей

130 views

Согласно подсчетам российских дилеров и аналитиков, за 2 года, с момента начала кризиса, с отечественного рынка легковушек ушло около 200 моделей. Сокращение модельного ряда составило примерно 40%. На данный момент в РФ продаются около 300 моделей новых легковых авто.

По данным экспертов, рынок все больше сужается к продажам двух наиболее популярных классов – бюджетных В-класса и SUV. На эти два сегмента приходится около 80% рынка. Сильнее всего упали продажи в сегменте С. Если в 2008 году на данный класс приходилось 25% рынка, то сейчас лишь 7%. Некогда наиболее популярная иномарка — Ford Focus, в этом году не входит даже в «ТОП-25». Также значительно упала популярность компактных авто А-класса. За последние 2 года доля рынка, приходящаяся на эти модели, упала с 6% до 0,3%. На данный момент, из множества моделей этого класса в России, продаются лишь три. Рынок минивэнов также сократился всего до двух моделей.

Аналитики утверждают, что вывод такого значительного количества моделей связан с падением спроса, а также значительными расходами на сертификацию. Таким образом, производители оптимизируют свои расходы.

Лучше всего себя чувствуют южнокорейские производители Kia и Hyundai. Первая компания вообще не сокращала свой модельный ряд, а вторая вывела с рынка лишь одну модель – Grandeur. Японские компании Toyota, Lexus и Nissan акцентируют свои усилия на продаже кроссоверов, а французская Renault вывела с рынка ряд нишевых моделей, оставив лишь наиболее продаваемые.

Источник фото
ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяВ Башкирии осудят педофила, надругавшегося над незрячей девочкой
Следующая статьяВ Мордовии осудят сотрудницу «Почты России», присвоившую более 650 тысяч рублей