Услуга «Личный кабинет» появилась у корпоративных клиентов Ростелекома в Сибири

12 views

Российский оператор связи Ростелеком недавно запустила сервис «Личный кабинет» для своих корпоративных клиентов.

По словам разработчиков, система обладает удобным интерфейсом.

Приэтом войти в личный кабинет пользователь сможет из любой точки мира, где есть возможность подключения к сети интернет.
Сервис предназначен как для представителей крупного, так и малого и среднего бизнеса.

С его помощью пользователи смогут контролировать состояние лицевых счетов, видеть текущий статус услуг, объединять счета и многое другое. Также в рамках личного кабинета возможна доставка платежных документов на электронную почту.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяНапечатанный на 3D-принтере российский беспилотник выдержал испытания
Следующая статьяUbisoft: 80% игроков Watch Dogs хотят поиграть в Watch Dogs 2