Американцы теряют интерес с фастфуду

Американцы быстро потеряли интерес к ресторанам быстрого питания. Теперь жители США обратились к ресторанам, которые приготавливают здоровую и вкусную еду.

McDonalds и подобные сети теряют миллионы посетителей из-за таких ресторанов, как Chipotle and Shake Shack. Они воспользовались фундаментальными изменениями в основах американской культуры потребления.

В начале 80-х в США произошел расцвет ресторанного бизнеса из-за того что американцы стали готовы обедать вне дома. Появилось большое число людей, которые имели достаточные доходы для траты на рестораны. Сейчас же американцы стали более избирательными к обедам вне дома. Это сильно вредит фастфудам.

Например, когда появился Starbucks, среднему американцу было чуждо тратить на кофе более двух долларов, теперь это не так. Уже в конце 90-х годов в пять раз выросло число жителей США, которые отказываются от Starbucks в пользу более дорогих вариантов, пишет Russian Week.

McDonalds пока удерживает клиентов из-за своего сервиса полного цикла и новых позиций в меню, однако неизвестно, сколько еще сила бренда будет удерживать людей от посещения иных ресторанов.