«Обувь России» тестирует технологию iBeacon

1 views

В начале марта текущего года в магазине сети Westfalika, которая входит в группу компаний «Обувь России», в новосибирском «Ройял Парк» установлены были маячки iBeacon.

Отмечается, что техническим сопровождением проекта занимается компания Notissimus, которая запускала мобильное приложение Westfalika. Невзирая на то, что данная технология появилась не так давно на российском рынке, ею уже активно пользуются несколько известных сетей.

Напомним, что iBeacon представляет собой технологию, которая позволяет выстраивать персонифицированные каналы коммуникации. Это небольшие маячки, которые при помощи Bluetooth рассылают уникальное сообщение.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статья«Кассы взаимопомощи» пенсионерам действуют в Кузбассе
Следующая статьяКХЛ отклонила протест «Сибири» на итог матча с «Магниткой»