Uber обновила логотип и фирменный стиль своих сервисов

8 views

Руководитель сервиса Uber Трэвис Каланик сообщил в блоге компании о том, что в ближайшее время будет изменен фирменный стиль. Компания решила отказаться от черно-белой палитры и планирует в будущем разработать индивидуальную цветовую гамму для каждой страны, а также для каждого города, где предоставляются ее услуги.

Ранее Uber была сервисом, работа которого сосредотачивалась в Сан-Франциско, сейчас это огромная транспортная сеть, предоставляющая услуги в 68 странах мира и 400 городах.

Работы по обновлению фирменного стиля начались два года назад. На сегодняшний день изменения уже коснулись сайта компании и мобильного приложения.

Источник фото Источник новости
ПОДЕЛИТЬСЯ
Loading...