Ученые выяснили, что влияет на пищевые предпочтения людей

2 views

Изображению сердца на упаковке доверяют больше, чем словесным заверениям.

Исследователи из США рассказали о вкусовых предпочтениях людей. Ученые отмечают, что на выбор продуктов влияет, в первую очередь, материальное положение человека в детстве.
Дети из менее обеспеченных семей, вырастая, употребляют в пищу большее количество продуктов, в том числе высококалорийных. При этом уровень заработка человека во взрослой жизни на привычку влияния не оказывает.

Кроме того, среди факторов выбора ученые отмечают дизайн упаковки. Покупатели охотней выбирают товар с символикой здорового питания, например, с изображением сердца. В свою очередь слово «здоровый» вызывает меньше доверия.

Отметим, такие данные были представлены в ходе конференции Society for Personality and Social Psychology 17th Annual Convention.

Источник фото Источник новости
ПОДЕЛИТЬСЯ
Loading...