В 2015 г. россияне потратили на покупку новых автомобилей 1,8 трлн рублей

1 views

Аналитики «Автостат» сообщили, что за 2015 год российские покупатели потратили на приобретение новых автомашин 1,78 трлн. рублей. Этот показатель на 24% уступает результату 2014 года.

Лидирует по вырученным средствам японский автогигант Toyota, на продукцию которого было потрачено 200 млрд. рублей (- 21,3%). Немецкая Mercedes-Benz занимает вторую строчку с показателями 190 млрд. рублей (рост на 8,7%). Третье и четвертое места делят южнокорейские партнеры KIA и Hyundai, получившие годовую выручку в размере 130 млрд. рублей каждый.

Замыкает пятерку отечественная «АвтоВАЗ» с показателем 126 млрд. рублей. Отметим, что несмотря на меньшую выручку количественно российский автогигант продал больше всех. Однако за счет значительно более низкой средневзвешенной цены на свои авто, показатели вырученных средств меньше чем у конкурентов. Самые дорогие автомобили в первой пятерке у Mercedes-Benz, при этом немецкая компания продала наименьшее количество машин среди лидеров.

Источник фото Источник новости
ПОДЕЛИТЬСЯ
Loading...