Особенности мозга отвечают за успешное изучение иностранных языков

Группа ученых из McGill University под руководством Ксаокиана Чай и Дениза Клейна опубликовала в научном журнале the Journal of Neuroscience результаты своих исследований в области понимания процессов, происходящих в мозгу людей при изучении иностранных языков. Ученые попытались определить, какими способностями должен обладать индивидуум для быстрого и глубокого изучения иностранных языков.

Во всяком случае, им удалось выяснить, что скорость изучения иностранных языков у всех людей разная, и зависит она, в основном, от умения различных частей головного мозга «общаться» друг с другом.

Известно, что даже во сне между определенными участками мозга проходят электрические импульсы, говорящие о том, что они в своем роде «общаются» друг с другом, что у них есть активная общая деятельность.

После проведенных экспериментов с добровольцами, изучающими французский язык на 12-недельных интенсивных курсах по изучению иностранного языка, англоязычные участники эксперимента по-разному овладели французским.

Так, те, у кого наиболее прочные и активные связи наблюдались в лобной части и левой передней области мозга, лучше освоили разговорный французский, а тем, у кого крепкие связи были выявлены в области, отвечающей за визуализацию слов, больше повезло со чтением французских газет.