Объем продаж Nissan Group в 2015 году сократился на 30%

0 views

Российский филиал японской Nissan Group отчитался о своей годовой деятельности. В 2015 году продукцию трех брендов, входящих в группу — Nissan, Datsun и Infiniti, приобрели 128,3 тыс. российских покупателей, что меньше результата 2014 года на 30%.

Собственно, продажи Nissan упали на 44% и составили 91,1 тыс. автомашин. Таким образом, в 2015 году японская компания заняла 6 место по востребованности на отечественном рынке. Доля автопроизводителя составила 5,7%.

Наиболее популярным среди моделей японской компании стал седан Almera, который приобрели 25 тыс. клиентов (падение продаж на 44%). Вторым по востребованности стал кроссовер X-Trail, продажи которого составили 21,6 тыс. единиц. На третьем месте еще один внедорожник – Terrano, с продажами 11,4 тыс. штук.