Рекламодатели задумались о репутации

0 views

Рекламные группы начали отзывать ролики-объявления с площадок со «смешанным» контентом — тех, где может оказаться как пиратское, так и легальное видео.

Отмечается, что это происходит по требованию рекламодателей, которых в сентябре текущего года Алексей Волин, который является заместителем главы Министерства связи Российской Федерации, обвинил в поддержке «пиратов».

Таким образом, группа VivaKi запретила своим клиентам-видеосервисам демонстрировать объявления рекламодателей в «партнёрских сетях», где могут появиться интернет-ресурсы с тем самым смешанным контентом.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяВо Франции умер третий человек с искусственным сердцем
Следующая статьяПланшеты iPad Pro не заинтересовали китайский рынок