Россияне стали экономить на люксовых автомобилях

«Автостат» сообщает, что в России продолжается падение продаж автопродукции в премиальных сегментах. Так в прошлом месяце спорткаров и люкс авто (сегменты S и F) было реализовано на 46% меньше (557 единиц) чем в 2014 году. Общая сумма, которую россияне потратили на приобретение подобных моделей, упала до 3,4 млрд. рублей.

Отметим, что сумма, потраченная на покупку машин S + F в сентябре составляла 4,75 млрд. рублей, а в октябре она снизилась до 4,44 млрд. рублей. Общие затраты россиян на роскошные авто в этом году составляют 50,8 млрд. рублей. Всего было продано 9,2 тыс. единиц премиум-авто, что на 18% меньше прошлогодних показателей.

Около трети ноябрьских покупок приходились на продукцию Mercedes-Benz – 1,3 млрд. рублей. Наиболее востребованной была модель S-Class, на которую потратили 1,26 млрд., приобретя 180 авто. На втором месте южнокорейская Hyundai, на премиум-продукцию которой россияне потратили 777 млн. рублей, а на третьем модели Audi (545 млн. рублей).