Китай уволил четырех репортеров за опечатку в статье про президента страны

11 views

Четыре сотрудника китайских государственных информационных агентств были временно отстранены за опечатку, предполагающую, что президент Китая Си Цзиньпин ушел в отставку.

В статье, написанной о выступлении председателя КНР Си Цзиньпина на китайско-африканском саммите в Йоханнесбурге (Южная Африка), китайское слово «zhici», которое переводится как «речь», было случайно заменено словом «cizhi», что означает «отставка».
Приблизительно 20 государственных средств массовой информации опубликовали эту статью, пока ошибка не была замечена и исправлена спустя полтора часа после выхода статьи в свет.

Два редактора информационной службы Китая и два корреспондента из отделения в Южной Африке были уволены за допущенную опечатку.
Ошибка произошла спустя два дня после того, как официальное информационное агентство правительства «Синьхуа» написало имя американского президента Барака Обамы c орфографическими ошибками в статье о его встрече с Си Цзиньпином.

Источник: aljazeera.com