Ученые рассказали, как люди выбирают товары в магазине

3 views

Ученые исследовали то, как люди выбирают продукты в магазинах.

Процесс выбора покупки на самом деле сложный, на который влияют такие факторы, как цена, качество, лояльность к бренду и так далее. Мозг человека накапливает знания о продуктах, которые видит каждый день в магазине, но в момент покупки он делает очень простой расчет на базе ранее составленного рейтинга.

При этом, производители потребительских продуктов совершенно неправильно понимают мотивацию людей, а потому пытаются предоставить огромное количество информации о товаре. Потребители же выбирают товары интуитивно, но на основе уже полученного ранее опыта, пишет SRNSK.ru.

Был проведен эксперимент, в котором 262 семей предоставляли свои данные о 3.400 покупках подгузников. Оказалось, что в течение первых 13 покупок потребители были склонны менять марку, что показывает наличие сбора информации о разных марках. Люди не рассчитывают на месте все плюсы и минусы товара, как это делает компьютер и как предполагают маркетологи, вместо этого он делает простой эмпирический выбор, уже имея модель.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяУченые сообщили, что фазы Луны не влияют на жизнь человека
Следующая статьяХолестерин помогает снизить риск развития диабета второго типа