Ученые рассказали, как люди выбирают товары в магазине

3 views

Ученые исследовали то, как люди выбирают продукты в магазинах.

Процесс выбора покупки на самом деле сложный, на который влияют такие факторы, как цена, качество, лояльность к бренду и так далее. Мозг человека накапливает знания о продуктах, которые видит каждый день в магазине, но в момент покупки он делает очень простой расчет на базе ранее составленного рейтинга.

При этом, производители потребительских продуктов совершенно неправильно понимают мотивацию людей, а потому пытаются предоставить огромное количество информации о товаре. Потребители же выбирают товары интуитивно, но на основе уже полученного ранее опыта, пишет SRNSK.ru.

Был проведен эксперимент, в котором 262 семей предоставляли свои данные о 3.400 покупках подгузников. Оказалось, что в течение первых 13 покупок потребители были склонны менять марку, что показывает наличие сбора информации о разных марках. Люди не рассчитывают на месте все плюсы и минусы товара, как это делает компьютер и как предполагают маркетологи, вместо этого он делает простой эмпирический выбор, уже имея модель.