Подростковые телеканалы выделяют много времени на рекламу энергетических напитков

10 views

Исследователи Дартмутского колледжа изучили базу данных телевизионных рекламных роликов, транслируемых в период с марта 2012 года до февраля 2013 на 139 сетевых и кабельных каналах США, и обнаружили, что более 608 часов рекламы было посвящено энергетическим напиткам.

При этом, 46.5% рекламных роликов такого типа было транслировано в течение подростковых программ. Энергетические напитки содержат высокий уровень кофеина, хотя и признаны в целом безопасными в США, пишет SRNSK.ru.

Исследователи определили десять каналов, которые посвящали больше всего времени рекламе энергетических напитков. Шесть из 10 каналов имеют подростковую аудиторию в возрасте 12 лет. На первом месте оказался MTV2, который посвятил почти 3.000 минут рекламе энергетических напитков. Аудитория канала имеет возраст 12-17 лет, что почти на 400% превышает сетевую подростковую аудиторию в среднем в США.